


Школа Васильевой Л.Л. работает с 1991 года
телефон: 25-49-56 +7 -937-225-49-56
г. Саратов, ул. Волжская, 28, Кабинет 11/9
*750 р. индивидуальное занятие / Бесплатная консультация
Только индивидуальные:
*консультации *занятия *помощь в обучении
-
Диагностика познавательных способностей (внимания, памяти, мышления), чтения (скорости чтения, техники чтения).
-
Обучение и развитие познавательных способностей, педагогическое сопровождение учебной деятельности.
-
Помощь ученикам, родителям в преодолении социальных, психологических, личностных трудностей.
-
Совместное с ребёнком определение его собственных интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий (проблем), мешающих ему сохранить своё человеческое достоинство и самостоятельно достигать желаемых результатов в обучении, самовоспитании, общении, образе жизни.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
-
Помощь родителям, которые ищут решения проблем воспитания и обучения своих детей, испытывают необходимость психологической помощи в области эмоциональной сферы.
-
Консультации и тренинги для детей и взрослых в области развития памяти и мышления, развития эмоционального интеллекта, обучения постановке целей и разработке стратегий их достижения.
-
Помощь детям и взрослым, которые столкнулись с трудностями обучения, сложностями получения высшего образования, с трудностями запоминания и эмоциональными нарушениями.
Оплата производится только после договоренности с психологом. Обращайтесь по телефону , WhatsApp, Viber, Skype , email или используйте чат этого сайта.
ПРАВИЛА ОПЛАТЫ
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, НСПК МИР.
Для оплаты услуги банковской картой при оформлении заказа
на странице данного сайта: https://www.shkola-skorochteniya.ru/услуги-онлайн
выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
1. тип карты
2. номер карты,
3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
5. CVC2/CVV2 код
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
ОТКАЗ ОТ УСЛУГИ
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
· Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.
РЕКВИЗИТЫ ОРГАНИЗАЦИИ / РЕКВИЗИТЫ ПСИХОЛОГА / РЕКВИЗИТЫ ВЛАДЕЛЬЦА САЙТА