Психолог Басова Надежда Анатольевна

"Люди, обладают сильнейшим побуждением к здоровью и счастью, которые являются частью их естественного природного состояния". (Эрих Фромм)

Метафорические карты
Детский психолог
Профориентация
Найти решение
Психолог для подростков.
Юнгианский анализ.
Арт - терапия

Вы можете написать мне, 

задать вопросы и рассказать о том, что Вас волнует.

Я отвечу в течение 12 часов: n.basova@hotmail.com

телефон: 8-937-225-49-5625-49-56 /очные консультации по записи 

консультации по телефону / консультации online

Психологические консультации для детей и родителей

Помощь родителям, которые ищут решения проблем воспитания и обучения своих детей, испытывают необходимость психологической помощи в области эмоциональной сферы.

Консультации и тренинги для детей и взрослых в области развития памяти и мышления, развития эмоционального интеллекта, обучения постановке целей и разработке стратегий их достижения. Помощь детям и взрослым, которые столкнулись с трудностями обучения, сложностями получения высшего образования, с трудностями запоминания и эмоциональными нарушениями.

Психологический тренинг "Дворец мечты"

Это не просто увлекательная психологическая игра, основанная на известных сказочных сюжетах (автор Огненко Н.М.). Это интереснейший и глубокий психотеравпевтический процесс. 

Два участника могут проходить свой индивидуальный путь к мечте или загаданной цели, погружаясь в  различные ситуации своей жизни. Они находят ответы на свои вопросы, узнают о том, что им помогает и что мешает в достижении желаемого результата. Получают профессиональное психологическое сопровождение, останавливаясь для выполнения упражнений, направленных на проработку тех или иных состояний и установок. Участников может быть и больше (до 4-х человек), это может повлиять на продолжительность тренинга (от 2 до 4 часов). Стоимость участия 1000 р. Запись по телефону 25-49-56.

Психологическая помощь

    С точки зрения психологии, жизнь представляет собой нескончаемую череду возможностей для роста, уроков и открытий. Но важно понимать, что проживаем мы свою жизнь как люди (дети и взрослые), во всем многообразии социальных ролей. И тут, с точки зрения человека, жизнь представляет собой что-то разное для всех — для каждого что-то своё. На мой взгляд, в этом образном сравнении взглядов на жизнь психологии и людей, психология стоит дальше всего от истины. Ведь психология, играя тоже одну из множества социальных ролей, остаётся всего лишь только инструментом в руках искателя. А истина — это мелодия, которую каждый играет по-своему на этом инструменте. Психологу остаётся только помочь, обратившемуся к нему человеку, настроить этот инструмент. Настроить поиск смыслов, адаптацию, понимание, рост, проживание и объяснение всего в человеке для него самого.

     Я работаю в сфере психологического консультирования более 15 лет: консультант-психолог, тренер-психолог, тренер по адаптивным методикам. Уникальность моего опыта работы заключается в том, что практическая деятельность складывалась в среде детей и взрослых и опиралась на методики развития интеллектуальных способностей, изучения особенностей мышления и памяти. А теоретическая подготовка по большей части состоит из научных работ в сфере психоанализа и аналитической психологии К.-Г. Юнга.

       Я провожу консультации для детей и взрослых. Использую методы арт-терапии, психодрамы, когнитивно-поведенческой терапии, гештальт-подхода, транзактного анализа, сказкотерапии, психоанализа, юнгианского анализа.

ПОМОЩЬ:

— в нахождении выхода из затруднительной ситуации в отношениях (семья, друзья, коллеги по работе)

— в нахождении выхода из ситуации одиночества, недостатка общения

— в развитии личности

— в прохождении кризисных ситуаций

— в вопросах воспитания и обучения, самообучения

— в осознании личной миссии, места, целей и смыслов

— в развитии творческого мышления и эмоционального интеллекта

Для человека, обратившегося к психологу, важно погрузиться в атмосферу поддержки, обрести в этой встрече искренний интерес к себе и своему вопросу, получить веру в свои возможности и способности.

В процессе работы (активного слушания, анализа личностной динамики), мы исследуем воспоминания, сновидения и приоритеты. Это позволит максимально глубоко осознать уникальность своего стиля жизни и использовать собственные ресурсы; уменьшить тревожное чувство; интерпретировать жизненные цели и выполнить их корректировку.

Направления психологического консультирования

Эклектичное консультирование (смешение, соединение разнородных стилей, идей, взглядов) с преобладанием проективных методик:  

арт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия, психодрама,

сказкотерапия, метафорические ассоциативные карты,

транзактный анализ, юнгианский анализ, психоанализ, коучинг.

 

Внимание обращается к позитивной природе человека. В своей работе я придерживаюсь Адлерианского направления: 

  • В раннем детстве каждого человека формируется уникальный стиль жизни. 

  • Поведение человека мотивируется стремлением к достижению целей и социальным интересом.

  • Жизненные трудности способствуют формированию неблагоприятного стиля жизни.

  • Нормальное развитие личности предполагает адекватные жизненные цели.

Результатами консультации могут быть:

- исправление ошибочной переработки информации;

- помощь в изменении убеждений, которые поддерживают неадаптивное поведение и эмоции;

- помощь в осознании связи между мыслями, эмоциями и поведением;

- помощь в изменении убеждений, которые приводят к искажению опыта;

- помощь в формировании эффективных стратегий в достижении желаемого результата.

Начиная с 2008 года я провожу индивидуальные психологические консультации и тренинги, а с 2013 года я провожу консультации и тренинги для детей и взрослых в области развития памяти и мышления, развития эмоционального интеллекта, обучения постановке целей и разработке стратегий их достижения.

Помогаю родителям, которые ищут решения проблем воспитания и обучения своих детей.

Помогаю детям и взрослым, которые столкнулись с трудностями обучения, сложностями получения высшего образования, с трудностями запоминания и эмоциональными нарушениями.

Помогаю найти решение своих вопросов взрослым, столкнувшимся с конфликтной ситуацией на работе, в семье, с друзьями.

Моими клиентами являются взрослые и дети, переживающие утрату, а также люди, которые пытаются найти себя в какой-либо деятельности или в жизни, люди, которым необходимо понять себя или другого, те, которым нужно помочь пережить кризис отношений.

https://www.b17.ru/basovanadezhda/

https://samopoznanie.ru/trainers/nadezhda_anatolevna_basova/

https://psyh.info/users/basovanadezhda 

https://smartafisha.ru/saratov/organization/kabinet-psihologa

https://www.shkola-skorochteniya.ru/

https://vk.com/basova_n

https://n-basova.livejournal.com/

Skype: liven.basova

Instagram: skorochtenie_saratov

Образование

 

СГУ им. Н.Г. Чернышевского, 2002г.
Физический факультет
Квалификация: физик по специальности "Физика"  специализация: теоретическая и ядерная физика, дипломная работа: "Расчёт нейтронного потока и энерговыделения при электроядерной активизации подкритического реактора на быстрых нейтронах"

СГУ им. Н.Г. Чернышевского, 2009г.
Факультет философии и психологии
Квалификация: Психолог, преподаватель психологии по специальности "Психология"
Дипломная работа: "Роль сновидений в формировании новых форм поведения"; Работа основана на практическом применении психоаналитического толкования сновидений (З.Фрейд) и  классификации сновидений К.-Г. Юнга.

СГУ им. Н.Г. Чернышевского, 2014г.
Факультет философии, аспирантура
Специальность: Социальная Философия
Ученая степень кандидата философских наук
Диссертация на тему "Аналитика детства: социально-философский аспект"
Впервые осуществляется анализ детства как самостоятельной бытийной сферы. Исследование детства в развитии общества, составляют психоаналитическая теория 3.Фрейда и аналитическая психология К.- Г. Юнга. Исследование взаимосвязи  детства человека и детства человечества в контексте рассмотрения аналитической психологии, представленной  трудами М. Фуко, Ж. Делёза, А. Адлера, Р. Барта, Э. Фромма, Ж. Лакана, П. Рикёра, Э. Эриксона, Э. Нойманна, М. Кляйн.
В парадигме классической рациональности проблема детства анализируется  в контексте проблем воспитания и социализации, где важное место занимает половое воспитание, а также вопросы семьи, материнства и отцовства (Платон, Аристотель, Дж. Вико, Ж.-Ж. Руссо, Г. Спенсер, И. Кант, Г.В.Ф. Гегель).

Публикации

Басова, Н. А. Генеалогия психоанализа: социально-философский аспект / Н. А. Басова // Известия Саратовского университета. – 2011. – Т. 11. – Сер. Философия. Психология. Педагогика. – Вып. 4. – С. 53-55.

Басова, Н. А. Ретроспективный анализ феномена детства: социально-философский аспект / Н. А. Басова // Известия Саратовского университета. 2013. – Т. 13. – Сер. Философия. Психология. Педагогика. – Вып. 4. – С. 9-12.

Басова, Н. А. Методологические основания аналитики детства: социально-философская рефлексия / Н. А. Басова // Вестник Поволжской академии государственной службы. – 2013. – № 6 (39). – С. 104-110.

Басова, Н. А. Аналитика детства: психоаналитическая парадигма образования / Н. А. Басова // Философские парадигмы образования / Ломако О. М., Басова Н. А., Ломако В. О. и др. – Саратов: Наука, 2011. Гл. 4. – С. 70-87. (Доля автора составляет 1,4 п. л.)

Басова, Н. А. Экология воспитания – психоаналитическая парадигма образования / Н. А. Басова // Информация – Коммуникация – Общество: материалы IX научной конференции (25-26 января, 2012 г.) – Санкт-Петербург, 2012. – С. 13-16.

Басова, Н. А. «Другое» науки и детство человечества / Н. А. Басова // Социальная жизнь в свете философской рефлексии: сборник научных трудов Международной теоретико-практической конференции, посвященной памяти доктора философских наук, профессора Георгия Федоровича Миронова (1942-2008) (14-15 мая, 2012 г.) – Ульяновск, 2012. – С. 316-319.

Басова, Н. А. Онтология детства в русской философии / Н. А. Басова // Онтологические исследования: I. Материалы международной научной конференции «Онтологические исследования в современной России» (19 ноября, 2010 г.) – СПб.: СПбНИУ ИТМО, 2011. – С. 185-189.

Басова, Н. А. Феномен детства и риски города / Н. А. Басова // Город: рискогенное пространство: сборник научных статей. – Саратов: Саратовский источник, 2012. – С. 66-74.

Басова, Н. А. Детство как аспект взаимодействия города и здоровья / Н. А. Басова // город и здоровье: аспекты взаимодействия: сборник научных статей. – Саратов: Изд. «Саратовский источник», 2012. – С. 122-126.

Басова, Н. А. Психоаналитический аспект социологического измерения конфликта поколений / Н. А. Басова // Материалы Х Всероссийской научной конференции Информация – Коммуникация – Общество (ИКО-2013) (24-25 января, 2013 г.) – СПб., 2013. – С. 19-22.

Басова, Н. А. Ребенок как «Другой»: природа и цивилизация / Н. А. Басова // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Диалог культур в глобальном обществе риска». – Саратов: Изд.-во «Саратовский источник», 2013. – С. 38-41.

Басова, Н. А. Социальная философия детства в свете общественных и гуманитарных наук / Н. А. Басова // Материалы XVI Международной конференции, посвященной проблемам общественных и гуманитарных наук: 2 Часть: (исторические науки, философские науки) (1 февраля, 2014 г.). – М.: Центр гуманитарных исследований «Социум», 2014. – 140 с. С. 6-8.

Предложение не является публичной офертой